Суббота, 18.05.2024, 14:29
Приветствую Вас Гость RSS
Эмблема Золотого Дракона Эмблема Золотого Дракона
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
null
Мои статьи [15]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
null

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
null
Главная » Статьи » Мои статьи

Тао "Быстрые руки"

Выполнение формальных упражнений - это не только метод изучения движений, но и способов приобретения различных навыков, практикуемый во многих системах восточных единоборств.
Этот метод представляет собой набор действий и движений, исполняемых в разных режимах и с различными целями по заранее заданной схеме (форме), накладывающей ряд требований на каждое действие и движение как в отдельности, так и на всю группу движений и действий целиком.

Тао "Быстрые руки"

1. "Выпущенная стрела". Прямой удар кулаком (рука в суставе никогда полностью не разгибается ни при каком ударе), рис. 1.

рис. 1

2."Разбивание скалы". Рука как бы отскакивает от цели и по кругу сверху устремляется на цель. Активно работает туловище. Благодаря этой работе уменьшается размах, а сила удара не уменьшается. Это относится ко всем приемам формы. В данном движении в качестве ударной части используется основание кулака согнутой кисти. Такая форма руки эффективно может быть использована для атаки носа, подбородка сверху, точек лба и головы рис. 2.

рис. 2

3. "Отравленная стрела". Прямой удар вертикальным кулаком применяется с небольшим уклоном-поворотом туловища. В случае  встречного прямого удара предплечье атакующей руки отводит встречную атаку по касательной, воздействуя сверху и почти не меняя первоначального маршрута рис. 3.

рис. 3

4.               "Голова змеи".Удар наносится костяшками пальцев в висок, под ухо, в горло или какую другуя зону. Кисть согнута и напряжена. Удар часто усиливается активным сгибанием кисти, рис. 4.

рис. 4

5.               Активно используя силу захлеста отгибаемой кости после кругового движения ян (от себя сверху), исполнитель проводит ударное действие "смертельная опасность". С помощью этого действия можно не только наносить удары, сгибая защиту противника, но также и активно "убирать", отбрасывая с пути мешающие конечности и продолжая атаку уже другим действием, например, прямым ударом, рис. 5 .

рис. 5

6.               "Камень, упавший в воду" • коварное и эффективное действие, поражающее гениталии противника и часто завершающееся захватом, следующим за ударом. Рука же, выполнявшая предыдущий удар, имитирует замах не только отвлекая тем самым внимание противника, но и усиливая удар. В этот момент очень важно смотреть прямо в глаза противнику всем видом выражая желание атаковать, конечно, не стоит забывать о защите и о контроле периферийным зрением действия противника и всего происходящего вокруг, рис. 6.

рис. 6

7.               "Высоко поднять". Удар в чем-то сродни апперкоту. Свободная рука, как правило, перекрывает руки, проводящие защиту. В этом действии очень важно умение "примкнуть" к сопернику, сохраняя оптимальную дистанцию для проведения приема, рис. 7.

рис. 7

8.           "Глубокое проникновение"  действие, помогающее, отстраняясь, приблизиться к противнику и нанести удар, как правило, в плохо защищаемую зону. Кроме того, используя это действие, можно выполнить ряд маневров, по сути аналогичных маневрам в "смертельной опасности". Прием сочетает в себе движения спереди и сбоку, рис. 8.

рис. 8

9.         "Поворот колеса жизни". Руки как бы поворачивают воображаемое колесо. При этом одна рука устремляется вниз к исполнителю и атакует цель основанием кулака, вторая - вверх вперед, атакуя фронтальной частью сжатой в кулак кисти. Движение имеет множество дополнительных применений, о которых нет смысла рассказывать в двух словах, рис. 9.

рис. 9

10.                  Неожиданный переход на удар снизу дал название действию "неожиданно поднять". Очень часто движение используется и как эффективная защита, рис. 10.


11.                  "Отодвинуть преграду". Удар предплечьем наотмашь -исключительно эффективное действие, органически вписывающееся во множество комбинаций, рис. 11.

рис. 11


12.             "Две неожиданности" преподносит действие, совмещающее в себе "смертельную опасность" и "глубокое проникновение, рис. 12.

рис. 12


13.             14. Движение "волшебной плети" исключительно трудно передать с помощью отдельных рисунков. На первом рисунке (13) изображена фаза "захлеста" руки за спину (захлест выполнялся небольшим поворотом туловища), причем рука не успевает еще зайти за спину, а туловище уже устремляется вперед), на втором рисунке конечная фаза удара. В Шоу-дао существуют различные манеры исполнения ударных движений. Так, кроме ударов "как плетью", один из которых перед вами, существуют удары "как палкой", "как крылом", "инь ян" и т. д.

В ударах "как плетью", "захлест" часто выполняет защитную функцию. (Кстати, во многих ударах в этой манере "захлест" может отсутствовать совсем: но движение туловища по вертикали или горизонтали есть всегда, рис. 13-14.

рис. 13 рис. 14


15. 16. "Сломать ствол". Нанося удар ладонями 2-х рук, исполнитель ставит целью зафиксировать после удара голову противника и посредством давления на нее оказать травмирующее воздействие на позвоночник, либо провести выведение из равновесия, рис. 15-16.

рис. 15рис. 16

Категория: Мои статьи | Добавил: Yazon (29.04.2011)
Просмотров: 1394 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
null

Поиск

Друзья сайта

  • Творческое объединение
    Золотой ДраконПуть Спокойствия
  • Электронная почта - wushu@zldr.ru
  • Массажный клуб
    O'Ruta.ru
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz